Заявка на вступление в Гильдию
|
|
Upsing |
Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:21 | Сообщение # 1 |
Zelator
Статус: Offline
| 1 Ник персонажа в игре, уровень, класс -Upsing(92 Уовень)Лучник(Ад) 2 Имя, возраст -Андрей 24 Контакты мои Скайп:upsing-pw. 3 Имеете ли вы возможность говорить/слушать в голосовом чате?-Имею возможность слушать(В планах преобритение всей нужной апаратуры для полноценова общения с играками другиг гильдий и вашей) 4 Ваш примерный он-лайн в день?Когда как если в робочие время то с 19-00 по 23-00(Я жыву в Украине у нас разница в два часа.Возможны затруднения с выполнением некоторых евентов или общих заданий) 5 Имеется ли у вас PVP/PK и GvG/TW опыт?Опыт имеется во всем кроме TW. 6 Ваше отношение к убийству других игроков и собственной смерти от их рук-Не люблю когда без причины убивают но на ето реогирую воздержано(мне пофих на неадекватных личностей)Если есть причины убить убю если нет не трогаю.А если чесно я не любитель етова.Может вам покажется страным но я не вижу в етом смысл.Да и PVP в Идеальном мире хромает меня ето не интерисует. 7 Имеются ли у вас другие персонажи (ник, уровень, гильдия)?Я перечислю тока на етом сервере.Имеется прист 86 уровня.Он был создан не мной но мне иво одали вот и играю.Никнейм Иллинойс(Все буквы русские)Все свободное врямя я на присте щас.Луку качаю яшмой Гео и иногда ежа. 8 В каких кланах вы состояли раньше и причины ухода?На етот вопрос могу ответить не совсем правдиво(так как не помню всех Гильдий)Я напишу тока те которые запомнил:Genesis,Шангри-ла,Люксор(как по английски не помню,поетому пишу по русски),Гост(на даный момент состою в ней).Теперь причина ухода из всех етих гильдий:звучит банально но я там не прижылся.Кроме шангрилы там у меня много друзей .Но мне хочется чевота,немогу даже выразить ето словами,интереснова захватывающиво,общения,совместных мероприятий.Просто скучно бывает в игре и нечим даже занятся.А большынство просто занято своими делами или фармят своей констой и до других нету дела а особено уби